ЗАО "Спецтехника". Продажа спецтехники из Японии со 
склада во Владивостоке и на заказ.

ЗАО "Спецтехника" является
официальным дилером компании YANMAR

Yanmar
О компании
Каталог
Техника в наличии
Заказ техники
Yanmar
Контакты
 







Продукция Scania
Продукция YANMAR
Автокраны
Бульдозеры
Экскаваторы
Клыки для экскаваторов
Фронтальные погрузчики
Ручной каток
Катки дорожные
Виброноги и виброплощадки
Тягачи и полуприцепы
Компрессоры
Автовышки
Генераторы
Сварочные генераторы
Гидромолоты и отбойные молотки
Вилочные погрузчики
Буровые установки
Ковши
Машины для резки бетона и асфальта
Осветители
Шины и диски
Гусеницы и накладки
Разное
Траншеекопатели
Бензовозы
Техника SITRAK
 
Отправка спецтехники

Яков Семенов. Лизинговая компания

Альянс-Лизинг

Сименс Финанс
Яндекс.Метрика
 
 
ЗАО "Спецтехника" / О компании

О компании

Новое не всегда лучше «бэушного»

Строительные и сырьевые компании многих стран мира прошли этап пополнения собственных технических мощностей за счёт приобретения подержанной спецтехники иностранного производства. И многочисленные компании, возникшие подобно грибам после дождя на просторах СНГ, в том числе и на Дальнем Востоке, не являются исключением из общего правила. Причём «бэушная» техника из «Страны восходящего солнца», прошедшая полноценную сервисную подготовку ко второму «жизненному циклу» эксплуатации, продолжает отличаться высокой степени надёжности в своём использовании. А это особенно актуально для компаний, которые не имеют своей ремонтной базы. Кроме того, японскую технику отличают высокая производительность, экономичность, а также эргономичность рабочих мест. Интересно, что это результат ожесточённой конкуренции японских компанийпроизводителей вначале между собой на ограниченной территории этого островного государства, а затем - и на международных рынках сбыта с прежними мировыми лидерами.

«Пусть будет стар японский конь, но русской борозды он не испортит»

В Японии по меркам экономически развитых стран в течение последних 11 лет наблюдается «экономический кризис», который сопровождается прогрессивной реструктуризацией народного хозяйства с дальнейшей переориентацией инвесторов на наукоемкие отрасли производства. Благодаря этому у импортёров можно приобрести как практически новую технику (1999-2012 гг. вып.], причем на 30-40 % дешевле той, которая только что была выпущена, так и технику, изготовленную ранее. В наибольшей степени начинающим строительным и горнорудным компаниям в странах СНГ, которые проходят этап становления, подходит спецтехника 1995-2000 гг. выпуска, отличающаяся приемлемым соотношением цены и качества.

Интересен также тот факт, что в Японии имеет широкое распространение экономическая модель, при использовании которой строительная компания покупает технику под конкретный объект и по его завершении распродаёт недавно купленные машины через аукционы либо через фирменные СТО. А сравнительно небольшая, хорошо обжитая территория страны определяет меньший износ техники, нежели, например, тот, что наблюдается у европейских аналогов, которые обслуживают «Европу без границ».

Экскаваторы

Среди японских производителей экс­каваторов соперничают известные компании, такие как «Komatsu», «Caterpillar», «Hitachi», «Furukawa», «Ishikawajima», «Kubota», «Kato», «Sumitomo» и др. Они выпускают нескончаемый ряд экскаваторов от клас­са mini с ковшом объёмом 0,004 м3 и массой 185 кг (Kobelco SS1 /2] до ги­гантских машин с объёмом ковша 15м3 и массой 330000 кг [ЕХ3500-3]. У нашего восточного соседа экскаватор уже давно перестал быть просто зем­леройной машиной. Имея дополнительную гидравлическую систему [PIP­ING] и специальные насадки, такая машина способна осуществлять резку и погрузку металла, разбирать здания высотой до 50 м, забивать сваи и шпунт, сортировать щебень по фракциям, бурить отверстия, катать асфальт, дробить и фрезеровать камни, трамбовать грунт, планировать откосы, укладывать бревна и трубы, подрезать кроны деревьев и т.п.

Краны

Японские краны - это воплощение пе­редовой инженерной мысли. С такими машинами можно с легкостью строить не только дома, но и египетские пирамиды. Краны Tadano, Kato, Kobelco, Sumitomo, Komatsu, Hitachi и Unic выпускаются грузоподъёмностью от 3 до 1300 т и способны поднимать грузы на высоту до 200 м. Автомобильные краны имеют стандартный вылет стрелы до 45 м, дополнительный телескопический «гусёк» с автоматической регулировкой угла наклона и установкой на основную стрелу, а также имеют повышенную проходимость и маневренность, сравнимую разве что с вездеходами. Надёжность этих машин подтверждает их эксплуатация в условиях дальневосточного и сибирского климата в течение 30 лет и более. Установленные в них бортовые компьютеры способны в автоматическом режиме диагностировать все системы крана и выявлять неполадки, определять массу груза с точностью до 1 кг, а также могут оказать помощь оператору при выборе оптимального режима работы.

Компрессоры

Эти агрегаты в странах СНГ отожде­ствляются с чем-то ужасно грохочущим, буквально пожирающим дизтопливо, и ручьями масла, пролитыми на асфальт. В Японии компании «Denyo» и «Airman» выпускают стандартные компрессоры производительностью от 1,4 м3/мин. [DPS-50SSB: 1220*685*755 мм; 310кг)до 54,4 мУмин. fDPS-1850SSB:

5980*2300*2400 мм; 10300 кг]. Эти изделия обладают высокой экономичностью. Так, расход топлива самой популярной модели Airman 1 95S производительностью 3,5 мэ/мин. при непрерывной работе двух отбойных молотков потребляет всего лишь 5 л дизтоплива в час. С такими компрессорами, благодаря их малой массе и низкой шумности, удобно работать в закрытых помещениях.

Помимо этого японские компании выпускают бульдозеры, грейдеры, катки, асфальтоукладчики, бетононасосы, дробильные машины, буровые установки, самосвалы, бетоносмесители, тягачи, термосы и рефрижераторы, автоцистерны и топливозаправщики. А борто­вые машины часто оборудуются крана­ми, призванными помогать людям решать их повседневные задачи.

Фронтальный ковшовый погрузчик Komatsu WA50O-3, 1997 г.вып.
Бульдозер Kornatsu D155А-2.1996 г.вып., масса -41,5т, мощность - 306 л.с.

Как покупать японскую технику

Существует несколько подходов к покупке японской техники, бывшей в употреблении.

Первый из них предназначен для покупателей, которые не могут позволить себе приобрести качественную и надёжную технику. В эту категорию потенциальных пользователей входят компании, начинающие свой бизнес, ограниченные в финансовых ресурсах, а так­же посреднические структуры, которых волнует только предлагаемая цена и объявленный год выпуска модели, как правило завышенный от реального на 5-20 лет. Такая техника покупается на японских свалках по бросовым ценам, близким к цене металлолома. Она характеризуется присутствием скрытых, а иногда и явных дефектов, наличие которых запрещает её эксплуатацию. После переправки её на территорию России такая техника проходит косметический ремонт и выставляется на продажу. К человеку, купившему такую машину, подходит поговорка «скупой платит дважды».

Второй подход предназначен для компаний, которые хотят покупать качественную спецтехнику 1994-2000 гг. выпуска. Она приобретается на аукционах в Японии либо через СТО фирм-производителей, таких как: «Kato», «Kobelco», «Komatsu» и «Hitachi». Как известно, аукцион - это место, где происходит продажа по нефиксированным ценам. Последние же зависят от спроса на каждое конкретное предложение. При покупке техники посредством аукциона можно точно судить о её состоянии на основании аукционного листа. Это документ, который заполняют осматрива­ющие машину перед её выставлением на торги аукционные эксперты. Он содержит год выпуска, пробег и наработку моточасов, наличие неисправностей, если таковые имеются, а также произведенный ремонт за время эксплуатации техники. Большинство аукционов имеют свои системы оценки, но обычно оценка «S» означает новый, в отличном состоянии; оценка от «4» до «5» означает «хорошее состояние машины», «3»-«4» - «нормальное», а «1»-«2» - «машина в плохом состоянии». Плохая оценка может иметь различные причины. Например, снижает оцен- I ку большой пробег.! Оценки «О», «R», i «Ra», «Р» означают: | автомобиль ремонтировался. Правда, при этом трудно понять, что послужило причиной ремонта: ДТП, заводской дефект или условия эксплуатации. Как, впрочем, и масштаб и качество ремонта: мелкий или крупный, хороший или плохой. Данные, приводимые в аукционном листе продавцами, проверяются через сервисные станции, на которых техника обслуживалась за время своей эксплуатации. А за их искажение предусмотрена правовая ответственность.

Далее машина по желанию покупателя может пройти техническую предпродажную подготовку с заменой всех изношенных элементов и доведением её до состояния «имитация новой» в сервисных центрах на территории Японии. После этого по своим техническим показателям такая техника вполне может быть сравнима с новой.

Третий подход рассчитан на компании, которые покупают «новую» технику. В этом случае рекомендуется покупать технику 2001-03 гг. вып. с минимальными пробегами и наработками. Идя по этому пути, можно сэкономить до 40 % своих средств, если сравнивать стоимость своего приобретения с ценой аналогичной, но новой техники.

Финансовый отдел:
8 914 703 86 85
Технический отдел:
8 914 703 67 66
г.Владивосток
Телефон/факс: +7 (423) 238-78-48; 238-75-50
Телефон/факс: +7 (423) 238-75-50; 249-57-72

© ЗАО «Спецтехника», 2002—2024
E-mail: spt@dvs1971.ru